Реклама лекарств (и других медицинских продуктов) связана с большим количеством юридических ограничений… и требует особо внимательного и одновременно – очень творческого подхода.
Рецепт – прост: говорить на языке потребителя.
А иногда просто говорить “его словами”.
"Фейри для печени" - или Избавит печень от ожирения.
Очень простая и доходчивая формулировка позиционирования.
Очень красивая съёмка.
В главной роли - лучшая театральная актриса Латвии.
Съёмки роликов, фотосессии и принты, упаковка... - это круто!
Но не это главное.
Главное - это стратегия развития бренда (по нескольку лет) - а значит, эффективное расходование средств Клиента.
Понимание стратегии в целом позволяет комбинировать имиджевые ролики и быстрый отклик на ситуацию.
Простая комбинация? Раз-два... А соперник - падает!
Креативно-медийное решение для DIFLUCAN (Pfizer)
4 потребительских инсайта - 4-ре образа из "Секс в большом городе" - 4 ролика по 10-ть секунд - и серийное размещение в эфире;
Фокус-группы были проведены на старте проекта - и позволили "подслушать": о чём говорят женщины, когда обсуждают такие интимные проблемы.
Героини говорят голосами из сериала (мы пригласили актрис дублирующих Сару-Джессику Паркер и её подруг)