ПЕРСОНАЛИИ

Визуальная культура способна создать у потребителя ощущение доверия и комфорта.
Покупатель смотрит на продукт, видит его, считывает заложенное в него производителем сообщение – и понимает, что этот продукт имеет ценности схожие с его ценностями”
Юрий Мовчан. Арт-директор БрэндПрактика

За более чем 23 года работы мы убедились, что законы бренда – это в первую очередь законы движения.
Это не фирменный стиль, который сделали и забыли… это не “покажите нам 3 эскиза, а мы выберем…” Брендинг – это каждодневная работа, шаг-за-шагом завоёвывать сердца, умы, глазыа и уши потребителя.
Каждый день показывать, что Бренд становится лучше.
Владислав Щепин. Креативный директор БрэндПрактика

“…слово – ключевой инструмент. Слоган, заголовок, фразочка, имя – в начале всегда слово. Особенно для нашей русскоязычной культуры. Это не значит, что слово должно быть обязательно русским.
Но оно должно “значить”.
Бренд должен иметь значение”.
Катя Нечаева. Шеф-копирайтер BrandPraktika